четверг, 21 июля 2016 г.

Просто... о приятном))

     Давненько не брала я в руки скрипку не писала в своём блого-домике! Куда же я пропала? Ничего плохого не случилось, а даже наоборот произошло много хорошего, вот только времени, как обычно, дефицит))) Я обзавелась новой сумочкой, о которой мечтала ещё с апреля - вот как увидела её и всё - любовь с первого взгляда! ))) Вот она:

Это полностью ручная работа одной чудесной рукодельницы Марии Дёминой! Я тоже люблю вышивку и даже иногда успеваю уделять время этому приятному занятию, но вот шить так здОрово не умею - не моё это.  Кому интересно, можете побывать у Маши в гостях тут!
     Я в восторге от Машиных работ - на столько всё аккуратно, стильно и со вкусом! Сумочка прилетела ко мне в Зауралье из далёкого Владивостока. Да не одна, а с подарками - чудо-фея мудрости и знаний, а ещё открыточка с очень красивым видом Владивостока и милым кальмарчиком))

     Феечка по ближе:
        Сумочка на цепочке освободила мои руки - как же я хотела такую!!! И теперь она моя постоянная спутница - в кино, кафе, на выставки, просто в магазин и на прогулку))) В общем, я радуюсь каждый день и шлю лучики благодарности Машеньке!





     Девочки, пусть сбываются ваши мечты!

Комментариев нет:

Отправить комментарий