пятница, 29 января 2016 г.

Про подарки и семью

                
           Приветики!
     В нашей семье начался юбилейный год! Первый у бабушки - 80 лет!!!
    Она у меня большая рукодельница, которая могла потратить драгоценное время не на сон, а на любимое занятие - рукоделие! Это при наличии 4-х детей, большого хозяйства (в деревнях раньше было только так), безо всяких современных помощников в виде пылесосов, стиралок-автоматов, посудомоек и вообще благ цивилизации, т.е. водопровода, отопления и канализации. И после стольких каждодневных трудов она ещё сидела по ночам, чтобы что-то сшить детям или вышить, или связать, а в 4 утра идти доить корову и управляться по хозяйству! Для меня лично это подвиг, я если не высплюсь, так меня уже ни на что толковое не хватает - избалованное дитя цивилизации))  
    Так как я практически одна в нашей большой семье уродилась в неё - рукодельницей, то в общем-то только она меня и понимает и поддерживает во всём. И решила я ей сделать подарок своими руками - больше никто не оценит. Особо она у нас, конечно, не выпивает, но хорошее вино всегда может бокальчик выпить и я сделала декупаж на бутылке красного вина.

  После нанесения картинки в ход пошли текстурная паста через маску, штампы, спреи, краска-кракле, микробисер. Хотелось, чтобы получился эффект старой бутылки, на которой уже и краска потрескалась и проглядывают  то ли через наросшую со временем грязь, то ли какой-то налёт надписи, рисунок...   В тоже время, этот рисунок выглядит, как будто это вид из окна, покрытого морозным узором... По крайней мере, я хотела это выразить, не знаю насколько точно "читается" то, что я хотела показать))
 




     Так мне нравятся эти спреи от Фабрики Декору, такие переливы, жемчужный блеск!

    К бутылке захотелось добавить ещё чего-нибудь, чтобы радовало глаз. И подумалось мне оформить фото бабулечки. Но с фото напряг.  Мне хотелось старое, не цветное, где она молодая, но таких у нас не оказалось, пришлось порыться в домашнем архиве - в альбомах и на дисках.
Нашлась одна более-менее симпатичная фотка и так всё в цветовой гамме совпало! Цвета, что я использовала на бутылке подошли и к панно, где оформилась фоточка, и к самой фотке.
     Обожаю эти сиренево-лавандовые оттенки плюс бирюза!!! Бабушке тоже всё понравилось!  (от скромности я не умру :)  )
   Вообще эта фотка 15-летней давности, где бабушке 65 лет. Но она у нас практически не изменилась! Хотела бы и я, если доживу до 80 лет,  оставаться такой же активной, подвижной, самостоятельной!
   Немного деталей

    Всё блестит и переливается!



    Вот так всё выглядит вместе



   Теперь надо будет напечатать и оформить фото с юбилея. Я ещё навыбирала у бабушки старых фотографий, чтобы отсканировать и тоже как-то их оформить. Много фотографий потерялось и порвалось, т.к. хранятся они даже не в альбомах, а просто в пакете. Теряем мы свою семейную фото-историю, надо сохранить то, что ещё осталось.
    Как-то начинала я составлять генеалогическое древо своей семьи,  много спрашивала у бабушки, тётушек. Всё это оформляла в программе на компьютере, а он возьми и сломайся и всё... потеряла всю собранную информацию. Теперь вот начать сначала руки не доходят. А лучше всё дополнительно записывать от руки. Бабушкин родной брат тоже несколько лет назад занялся собиранием информации о своих корнях, но его уже нет в живых. Зато кое-какую информацию бабушка передала мне, это всё на бумаге.  Теперь моя очередь сохранить и успеть расспросить и записать, пока она жива, ведь многое забывается.
    Желаю и вам не терять своих корней и всё успеть сделать вовремя!!!



















Комментариев нет:

Отправить комментарий