понедельник, 18 января 2016 г.

Мой скрап-портрет!..

                                            
                                                 Всем уютного вечерочка!
                                    Всех с наступившим Новым 2016 годом!!!  
      Свой первый пост в этом году хочу начать с таких слов: "Чудеса – это не волшебная палочка. Это любовь, внимание и желание дарить и делиться радостью, теплом и счастьем. Вспомните о тех, кто был вам дорог, о тех, кто улыбается вам каждый день, а порой даже когда у них самих на сердце печаль. Мы часто ошибаемся, думая, что все вокруг ждут от нас «огромных свершений», ждут «невозможного». От нас чаще всего ждут лишь знака, маленького знака, который скажет: «ты нужен, я скучаю, всегда помню, ты мне дорог». Порой нам жалко времени. У нас нет пяти минут, чтобы сказать кому-то «люблю», «прости», подойти и обнять. Но наша трагедия даже не в этом, а в том, что эти пять минут будут истрачены впустую на то, что мы называем «важным». Но что может быть важнее мгновения счастья? Не ради этого мы живём? Попробуйте сделать ваших близких счастливее, не нужно недооценивать важность маленького." 
    Вот я и собралась с мыслями и делюсь впечатлением от своего скрап-портрета, что подарила мне "Шерлок" из блога Evolution-Scrap , а в миру Лина Хлебникова)))
   Получила я подарок в новогодние праздники - двойная радость! Долго разглядывала конверт, марочки на нём(гадая, что же там меня ждёт???)  ))) В итоге открыла и... там такое чудо!

  Как царь Кощей над златом, я долго-долго изучала это панно, трогала, рассматривала, переводила слова!.. т.к. в инглише не сильна, но гугл мне в помощь))
     Лина, я почему-то так и подумала, что именно ты будешь делать мой портрет! Твоя стим-панк фея Мыслитель в юбке мне "шепнула" )))
     Сказать, что мне понравилось - ничего не сказать! Любуюсь неустанно))) Вдохновляюсь и просто балдею :)  Лина, как ты и советуешь мне, я буду стараться подружиться с красками и надеюсь, что это откроет мои внутренние резервы и потенциал, что видимо пока дрыхнет(проснись уже!) во мне)) Но тяга к красочкам есть! Несколько проб уже было)
      Мне так по душе эти цвета, перламутр, фактура...  обожаю чипики и шестерёнки! Просто покорили цветочки, такие нежные и мягкие!



    Спасибо огромное тебе, Линочка за этот мотиватор, за твой труд и вложенную душу!!!!!
   Интересно было читать о том, какое впечатление сложилось у Лины обо мне)) Это всегда интересно, что же думают обо мне окружающие и какое впечатление я произвожу?.. Не видя меня в жизни, не общаясь, только исходя из той информации, что я дала сама и что Лина нашла в моём блоге и на страничке, буквально собирая по крупицам... НО!!! Видимо, слишком много я болтаю даю информации о себе на просторах инета или Лина настолько сильный психолог, что угадала меня на все 100% !!! Это просто ВАУ!!!
    Я на 100% романтик и мама-наседка)) Читая пост у Лины, на словах "Оксана очень страстная женщина" я прямо покраснела)))) Не знаю, эти слова, пожалуй, единственные под сомнением у меня, т.к. Лина всё-таки верно заметила, что я   "Подвержена влиянию других людей и общественного мнения. Весьма и весьма эмоциональна, но в то же время эмоции свои, по-большей части, переживает внутри себя." Это тоже всё в точку! Всё в себе держу, по этому и удивилась, как точно Лина описала меня. А может ещё и потому, что я не умею врать. И получается - я не настолько закрыта, а буквально открытая книга - читай, не хочу! )) Ну что ж, мотаю на ус! Язык мой - враг мой.
    Красные акценты в панно - это, видимо, намёк на мои алые туфли на огромном каблуке?!
Да, я люблю этот цвет, но в небольших количествах, в виде акцентов. Хотя на этот Новый год купила себе красное платье - вот захотелось! ))))) Оно такое мягкое и уютное, а другие цвета не понравились...

    На этом закругляюсь. Большое спасибо за эту авантюру девочкам из блога Evolution-Scrap, за идею, за труд и талантливое исполнение! Впечатлений - море!!! Приятное начало года! Желаю и вам всем только позитива и приятных эмоций!!!
  












Комментариев нет:

Отправить комментарий